Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 1956
i

Рас­по­ло­жи­те ре­пли­ки так, чтобы по­лу­чил­ся связ­ный диа­лог. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

A.  Well, last уеаr we gave out leaflets informing the students about the benefits of taking regular exercise and eating properly.

B.  What a great idea! That way we could get the message across more effectively and raise money for charity as well!

C.  It’s health and fitness week at school next month. What do you think we should do to raise awareness?

D.  I know, but I think we need something more effective.

E.  I'm not sure that would work either. Why don't we set up a fun run instead?

F.  Well, perhaps we could have experts come in and give a talk or something?

1) AEFCBD
2) AFBDCE
3) CEDABF
4) CADFEB
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

С  — ввод­ная фраза, обо­зна­ча­ю­щая про­бле­му, и спе­ци­аль­ный во­прос о спо­со­бах до­сти­же­ния цели после нее.

А  — опи­са­ние спо­со­ба, ис­поль­зо­ван­но­го в про­шлом, ло­гич­ное про­дол­же­ние диа­ло­га.

D  — го­во­ря­щий утвер­жда­ет, что знает, что было сде­ла­но в про­шлом году, и что нужно что-то более эф­фек­тив­ное.

F  — пред­ло­же­ние более эф­фек­тив­но­го спо­со­ба.

E  — го­во­ря­щий вы­ска­зы­ва­ет не­уве­рен­ность в пред­ло­жен­ном спо­со­бе и пред­ла­га­ет еще один.

B  — одоб­ре­ние пред­ло­жен­но­го но­во­го спо­со­ба. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ет­ся связ­ный диа­лог.

 

Ответ: CADFEB.

Источник: Цен­тра­ли­зо­ван­ное те­сти­ро­ва­ние по ан­глий­ско­му языку, 2017
Сложность: II